Pola - это японский бренд, производящий косметику класса люкс. За свою 80-летнюю историю марка завоевала огромную любовь женщин по всему миру. Инновационные разработки и верность традициям позволяют создавать ученым "Пола" высокоэффективные средства по уходу за кожей. Вытяжки из редчайших растений, извлеченные самыми современными способами, наделяют средства Pola уникальными свойствами.
Косметические линии марки разработаны так, что их применение позволяет одновременно решать несколько проблем, связанных с кожей. Но косметика Пола - это не только уход за кожей на высочайшем уровне качества, это еще и роскошные текстуры с волшебными запахами. Поэтому марка превращает заботу о молодости кожи в истинное удовольствие.
Тщательный отбор сырья, применение многолетнего научного опыта и верность традициям - вот те слагаемые успеха Pola, которые ставят ее в один ряд с мировыми производителями бьюти-индустрии.
Компанию основал в 1929 году Синобу Судзуки в префектуре Сидзуока. За свою многолетнюю историю косметика Pola обрела популярность далеко за пределами Японии. На сегодняшний день женщины всего мира знают эту марку как ведущего эксперта в сфере борьбы со старением кожи.
Главным принципом "Пола" стала фраза, произнесенная самим Синобу Судзуки: «Продавай то, что создает красоту, служи клиентам». По сей день бренд остается верным своим устоям.
Pola - это больше, чем косметический бренд, эта целая система ценностей. Приоритетной задачей Компании является создание и развитие культурных объектов. Наиболее ярким примером этого может служить Музей искусств Pola. Сами представители Компании утверждают, что через эти культурные объекты находит выражение корпоративная философия марки: красота может быть выражена и оценена в самых разных ее формах, и все они взаимосвязаны друг с другом.
Разработка новых концепций красоты была бы невозможна, если бы специалисты "Пола" не использовали в своей работе все культурные достижения человечества. В таком подходе заключен девиз бренда: "Делать Вас красивее, всю жизнь с Pola". Девиз отражает представление марки о таких понятиях как Надежда, Красота и Жизнь, а задача "Пола" помочь каждой женщине раскрыть свою индивидуальность и привлекательность.
Вот несколько средств марки, которые завоевали любовь и доверие женщин по всему миру.
B.A The Cream (30 г) - роскошный ночной крем, направленный на эффективную борьбу со старением кожи. Благодаря этому крему морщины становятся менее заметными, контуры лица обретают четкость, исчезают отеки и пигментные пятна, а коже возвращается сияние.
Eye Moist B.A - гель для кожи вокруг глаз биоактивный увлажняющий (15 г), который увлажняет и подтягивает нежную кожу в области вокруг глаз. Благодаря регулярному применению Eye Moist B.A исчезают такие признаки возраста как пигментные пятна, отеки, сухость и морщины.
Напомним, B.A – это серия косметических средств Pola, разработанных для омолаживающего ухода за кожей после 35 лет.
Estina Alvita Vitalizing Essence - эмульсия для лица восстанавливающая (25 мл), которая заметно усиливает защитные функции кожи. Эмульсия имеет насыщенную гелевую текстуру, благодаря которой доставляет активные вещества в глубокие слои дермы.
Косметические линии марки разработаны так, что их применение позволяет одновременно решать несколько проблем, связанных с кожей. Но косметика Пола - это не только уход за кожей на высочайшем уровне качества, это еще и роскошные текстуры с волшебными запахами. Поэтому марка превращает заботу о молодости кожи в истинное удовольствие.
Тщательный отбор сырья, применение многолетнего научного опыта и верность традициям - вот те слагаемые успеха Pola, которые ставят ее в один ряд с мировыми производителями бьюти-индустрии.
Компанию основал в 1929 году Синобу Судзуки в префектуре Сидзуока. За свою многолетнюю историю косметика Pola обрела популярность далеко за пределами Японии. На сегодняшний день женщины всего мира знают эту марку как ведущего эксперта в сфере борьбы со старением кожи.
Главным принципом "Пола" стала фраза, произнесенная самим Синобу Судзуки: «Продавай то, что создает красоту, служи клиентам». По сей день бренд остается верным своим устоям.
Pola - это больше, чем косметический бренд, эта целая система ценностей. Приоритетной задачей Компании является создание и развитие культурных объектов. Наиболее ярким примером этого может служить Музей искусств Pola. Сами представители Компании утверждают, что через эти культурные объекты находит выражение корпоративная философия марки: красота может быть выражена и оценена в самых разных ее формах, и все они взаимосвязаны друг с другом.
Разработка новых концепций красоты была бы невозможна, если бы специалисты "Пола" не использовали в своей работе все культурные достижения человечества. В таком подходе заключен девиз бренда: "Делать Вас красивее, всю жизнь с Pola". Девиз отражает представление марки о таких понятиях как Надежда, Красота и Жизнь, а задача "Пола" помочь каждой женщине раскрыть свою индивидуальность и привлекательность.
Вот несколько средств марки, которые завоевали любовь и доверие женщин по всему миру.
B.A The Cream (30 г) - роскошный ночной крем, направленный на эффективную борьбу со старением кожи. Благодаря этому крему морщины становятся менее заметными, контуры лица обретают четкость, исчезают отеки и пигментные пятна, а коже возвращается сияние.
Eye Moist B.A - гель для кожи вокруг глаз биоактивный увлажняющий (15 г), который увлажняет и подтягивает нежную кожу в области вокруг глаз. Благодаря регулярному применению Eye Moist B.A исчезают такие признаки возраста как пигментные пятна, отеки, сухость и морщины.
Напомним, B.A – это серия косметических средств Pola, разработанных для омолаживающего ухода за кожей после 35 лет.
Estina Alvita Vitalizing Essence - эмульсия для лица восстанавливающая (25 мл), которая заметно усиливает защитные функции кожи. Эмульсия имеет насыщенную гелевую текстуру, благодаря которой доставляет активные вещества в глубокие слои дермы.
Средство эффективно снимает раздражение, шелушение и покраснение, поэтому является настоящим спасением для сухой и чувствительной кожи. Кроме того, эмульсия может использоваться для ухода за кожей вокруг глаз.
Косметика Сaudalie: крем Premier Cru
Новый крем Guerlain Orchidee Imperiale
Добиться эффекта густых ресниц стало проще простого с новой тушью от Мэри Кей Lash Love! Супер-щеточка, придающая сверх-разделение и невероятный объем!
На главную
Новости других марок:
Косметика Korres (Коррес): эффективные средства по уходу за кожейКосметика Сaudalie: крем Premier Cru
Новый крем Guerlain Orchidee Imperiale
Добиться эффекта густых ресниц стало проще простого с новой тушью от Мэри Кей Lash Love! Супер-щеточка, придающая сверх-разделение и невероятный объем!
На главную
Комментариев нет:
Отправить комментарий