8 сент. 2009 г.

Тушь Phenomen Eyes от Givenchy: личное мнение

Почему я остановила выбор на таком нетрадиционном варианте как тушь Phenomen Eyes от Givenchy? Ну, во-первых, ради эксперимента, во-вторых, надеялась решить с помощью этой уникальной щеточки свою давнюю проблему. Дело в том, чтодаже в накрашенном виде мои ресницы не заметны из-за угла, под которым они растут. Поэтому щипцы для завивки ресниц - вещь, прочно вошедшая в мой "арсенал красоты". Но если тушь не очень, то и щипцы вряд ли помогут. В общем, попробовала Phenomen Eyes. По началу с непривычки было трудновато приноровиться к такой необычной щеточке, однако спустя время все стало получаться. Даже мои "неукратимые" ресницы прокрашиваются одна к одной, комки отсутствуют, тушь очень мягко ложиться, как бы обволакивает каждую ресницу. Это правда.
Что касается подкручивающего эффекта - мне показалось ничего особенного. Видимо, за счет того, что прокрашивается каждая ресница , и создается этот самый панорамный эффект.
Конечно, тушь неплохая, себя полностью оправдывает. Однако для достижения идеального результата подкручивать шипцами все-таки приходиться, но все равно стало проще.
Так что, тем, кто любит новаторство, Phenomen Eyes придется по вкусу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий